|
|
|
|
Ростовский университет
|
|
Поликультурная воспитательная система в непрерывном педагогическом образовании ( на материале Кабардино — Балкарской Республики)
Автор: Байчекуева Нина Харуновна Жанр: Высшее образование Издательство: Ростовский университет Год: 2004 Страниц: 352 Дата загрузки: 23 октрября 20092005-12-16
|
В монографии предпринята попытка проанализировать состояние воспитательных систем в поликультурном образовательном пространстве среднего и высшего педагогического образования. На основании изучения национального культурного наследия КБР были определены ценности и традиции народа, обусловливающие воспитание подрастающего поколения в духе высших ценностей поколений прошлого. Центральным звеном монографии является разработка концепции и поликультурной модели региональной воспитательной системы в непрерывном педагогическом образовании КБР. Адресована работникам системы высшего и среднего педагогического образования, осуществляющим подготовку по специальностям «Педагогика и методика начального образования», «Дошкольная педагогика и психология», и всем тем, кто стремится совершенствовать процесс воспитания в профессиональной школе.
|
|
|
Социокультурные детерминанты идентификации личности
Автор: Чекрыгина Татьяна Алексеевна Жанр: Социальная психология Издательство: Ростовский университет Год: 2006 Страниц: 320 Дата загрузки: 18 мая 20092007-12-10
|
Монография посвящена актуальной проблеме исследования влияния культуры на становление идентификации личности, видов, уровней и механизмов. Автором выделен не исследованный аспект проблемы: обусловленность процессов идентификации личности воздействием культурных форм мышления на разных этапах культурно-исторического процесса и в ходе индивидуального развития личности в современных социокультурных условиях. Изучаемая проблема имеет междисциплинарный характер, предполагает анализ психических реалий идентификации личности с точки зрения социальной психологии, психологии развития, культурологи, философии, социологии. Автор исследования реализует оригинальный и интересный подход к изучению социокультурной детерминации процессов идентификации личности. Данная монография может привлечь внимание психологов, философов, культурологов, социологов. Способна содействовать актуализации продуктивного научного диалога.
|
|
|
|
|
|
|