Главная
 
Разделы
 
 
Роберт И.В.
 

Теория и методика информатизации образования: Психолого-педагогический и технологический аспекты Теория и методика информатизации образования: Психолого-педагогический и технологический аспекты
Автор: Жанр: Организация образования Издательство: Бином. Лаборатория знаний Год: 2014 Страниц: 398 Дата загрузки: 14 июля 2015
   В монографии представлены основные направления фундаментальных научных исследований в области информатизации отечественного образования, теоретические подходы к их реализации, методические решения подготовки специалистов к использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности, теоретико-методические основания и технологические решения оценки качества педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ. Монография адресована научным сотрудникам, преподавателям вузов, учителям, слушателям факультетов повышения квалификации, студентам педагогических вузов, специалистам, сфера деятельности которых связана с разработкой и использованием средств ИКТ в образовательном процессе.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru