Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг: Настольная книга маркетолога. Взгляд практика
|
Автор: Баранов А.Е.
Жанр: Маркетинг
Издательство: РИОР
Год: 2010 Количество страниц: 85
Формат:
PDF (4.25 МБ)
Дата загрузки: 07 апреля 20142011-06-25
|
Аннотация
В настоящем издании автором обобщен и исследован более чем 10-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний — как собственных, так и клиентских. Автор дает практические рекомендации: как правильно инвестировать в интернет-рекламу, какой прогнозируемый финансовый эффект можно получить от того или иного вида интернет-рекламы, нацеленного на получение контакта с представителями целевой аудитории, как прогнозировать спрос на товары и услуги в Интернете. Все, что необходимо для начала собственного дела или развития уже существующего. Книга также содержит обзор использования основных метрик контекстной рекламы в Интернете, способов сегментирования аудитории, создания положительной динамики продаж с использованием интернет-рекламы.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|