Главная
 
Разделы
 
 
Резник Г.А.
 

Предпринимательская деятельность в вузе как фактор повышения его конкурентоспособности: Теоретические проблемы, реалии и перспективы Предпринимательская деятельность в вузе как фактор повышения его конкурентоспособности: Теоретические проблемы, реалии и перспективы
Автор: Жанр: Высшее образование Издательство: Инфра-М Год: 2015 Страниц: 224 Дата загрузки: 13 августа 2017
   Рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности вузов и особенности предпринимательской деятельности как инновационного направления повышения конкурентоспособности вузов. Раскрыты методологические подходы к исследованию условий развития предпринимательской деятельности в вузе. Представлены результаты исследования конкурентной среды в вузе.
 
Мировая экономика: Практикум Мировая экономика: Практикум
Автор: Жанр: Экономика Издательство: Феникс Год: 2007 Страниц: 128 Дата загрузки: 20 сентября 2012
   Подготовлено по утвержденной рабочей программе курса в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта подготовки специалиста экономического профиля. Практикум содержит структуру основных разделов курса «Мировая экономика», тесты, задачи, вопросы для обсуждения, темы для докладов, рекомендуемую литературу. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения специальностей 080111 «Маркетинг», 080507 «Менеджмент организации», 080502 «Экономика и управление на предприятии».
 
Макроэкономика: Практикум. Учебно-методическое пособие Макроэкономика: Практикум. Учебно-методическое пособие
Автор: Жанр: Экономика Издательство: Финансы и статистика Год: 2012 Страниц: 216 Дата загрузки: 27 августа 2014
   Практикум содержит большое количество тестов и задач по основным темам макроэкономики. Включены как авторские разработки, так и практические задания, опубликованные в отечественных и переводных изданиях. Все они подобраны таким образом, чтобы научить читателя применять экономическую теорию для решения реальных проблем экономики. Все тесты и задачи сопровождаются решениями и ответами, наиболее типовые и более сложные задачи также имеют подробный комментарий по их решению. Для студентов очной и заочной форм обучения специальностей 080111 «Маркетинг», 080507 «Менеджмент организации», 080502 «Экономика и управление на предприятиях». Может быть полезен преподавателям, аспирантам, научным работникам и специалистам-практикам, связанным с вопросами макроэкономики.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru