Волшебство по расчету: Алгебра рекламы
|
Автор: Тейлор Джим
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2008 Количество страниц: 272
Формат:
PDF (13.60 МБ)
Дата загрузки: 28 июля 20092009-12-07
|
Аннотация
Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на массе примеров показано их историческое развитие. Также раскрыты коренные отличия обычных, проходных коммуникационных идей от самых лучших. Рекламисты и маркетологи получают мощный инструмент для генерирования и отбора идей, способных пробиваться к потребителю через весь современный рекламный шум. Переводчик: Юлия Корнилович.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|