Теле- и радиореклама: Секреты завоевания потребителей
|
Автор: Шамхалова С.Ш.
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Дашков и К°
Год: 2014 Количество страниц: 144
Формат:
DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 22 сентября 20192017-04-12
|
Аннотация
Реклама в средствах массовой информации является одной из самых эффективных при завоевании покупателей и играет важную роль в работе телевидения, радио или печатных изданий. В рамках данного пособия рассмотрены основные способы и приемы создания рекламы. Книга призвана раскрыть основные секреты рекламного закулисья и подробно ознакомить читателя с «кухней манипулятивных технологий», с помощью которых производители управляют нашим сознанием. Книга будет полезна и интересна маркетологам и специалистам в сфере рекламы и PR, а также каждому любопытному читателю.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|