Главная
 
Разделы
 
 
Социальная реклама: Учебное пособие
Социальная реклама: Учебное пособие Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2013 Количество страниц: 180 Формат:  PDF (9.00 МБ)
Дата загрузки: 17 сентября 2018


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества. Особое внимание уделяется изучению целей и функций социальной рекламы; выявлению отличий ее от коммерческой и политической рекламы; рассмотрению специфики процесса создания и восприятия социальной рекламы; раскрытию влияния социальной рекламы на личность и общество в целом. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама», а также «Связи с общественностью», «Социология», «Социальная работа», «Журналистика».

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru