Главная
 
Разделы
 
 
Голуб О.Ю.
 

 
Социальная реклама: Учебное пособие Социальная реклама: Учебное пособие
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2013 Страниц: 180 Дата загрузки: 17 сентября 2018
   В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества. Особое внимание уделяется изучению целей и функций социальной рекламы; выявлению отличий ее от коммерческой и политической рекламы; рассмотрению специфики процесса создания и восприятия социальной рекламы; раскрытию влияния социальной рекламы на личность и общество в целом. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама», а также «Связи с общественностью», «Социология», «Социальная работа», «Журналистика».
 

 

 

 

2011–2022

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru