Главная
 
Разделы
 
 
Рекламная стратегия (на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе): Учебное пособие для вузов
Рекламная стратегия (на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе): Учебное пособие для вузов Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Академический проект, Альма Матер Год: 2011 Количество страниц: 187 Формат:  PDF (9.35 МБ)
Дата загрузки: 25 апреля 2015


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта. Социологический анализ социальных признаков и ценностей потребителей осуществляется методом «фокус-групп», который представляется наиболее адекватным в рассматриваемой методологии построения рекламных стратегий. Подробно рассмотрены понятия «бренд страны» и «бренд региона» с учетом особенностей конкретных рынков сбыта, а также предложены конкретные инструменты как для разработки рекламных концепций, так и для обучения персонала компаний в рамках освоения ими стратегии брендинга и рекламы, имиджа компании и предлагаемых ею продуктов.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru