Главная
 
Разделы
 
 
Академический проект, Альма Матер
 

Клинический театр-сообщество в психиатрии: Руководство для психотерапевтов, психиатров, клинических психологов и социальных работников Клинический театр-сообщество в психиатрии: Руководство для психотерапевтов, психиатров, клинических психологов и социальных работников
Автор: Жанр: Практическая психология. Психотерапия Издательство: Академический проект, Альма Матер Год: 2009 Страниц: 719 Дата загрузки: 02 сентября 2014
   В книге обобщен опыт 15-летней работы с особым лечебным театром в психиатрии. Это не Психодрама и не Драматерапия. Это частица отечественного клинико-психотерапевтического направления-школы — Терапия творческим самовыражением М. Бурно. Настоящий театр-сообщество помогает жить с целебным светом, смыслом в душе — даже тяжелым пациентам с хроническими тревожно-депрессивными расстройствами, переживанием своей неполноценности, чувства одиночества, бессмысленности своего существования. Для психотерапевтов, психиатров, клинических психологов, социальных работников.
 
Рекламная стратегия (на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе): Учебное пособие для вузов Рекламная стратегия (на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе): Учебное пособие для вузов
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Академический проект, Альма Матер Год: 2011 Страниц: 187 Дата загрузки: 25 апреля 2015
   В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта. Социологический анализ социальных признаков и ценностей потребителей осуществляется методом «фокус-групп», который представляется наиболее адекватным в рассматриваемой методологии построения рекламных стратегий. Подробно рассмотрены понятия «бренд страны» и «бренд региона» с учетом особенностей конкретных рынков сбыта, а также предложены конкретные инструменты как для разработки рекламных концепций, так и для обучения персонала компаний в рамках освоения ими стратегии брендинга и рекламы, имиджа компании и предлагаемых ею продуктов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru