Реклама в ресторанном бизнесе: Учебное пособие
|
Автор: Сагинова Ольга Витальевна
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Академия (Academia)
Год: 2011 Количество страниц: 176
Формат:
PDF (8.80 МБ)
Дата загрузки: 12 апреля 20152014-04-25
|
Аннотация
Рассмотрены основы построения отдела рекламы предприятия ресторанного бизнеса, инструменты и схемы построения эффективных взаимодействий между рекламодателями, рекламораспространителями, рекламопроизводителями, осуществление креативного процесса, построения медиастратегий, методов бюджетирования и тестирования рекламной продукции. Освещены вопросы проведения рекламы снижения цен, специальных предложений и показывается роль программ лояльности для повышения уровня и рентабельности продаж. Для студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования и для повышения квалификации специалистов в сфере ресторанного бизнеса.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|