Главная
 
Разделы
 
 
Правовое регулирование рекламы
Правовое регулирование рекламы Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2010 Количество страниц: 220 Формат:  PDF (11.00 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 2013


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Сегодня каждый человек в мире знает, что такое реклама, или хотя бы имеет об этом представление. Реклама стала одной из неизменных составляющих современной действительности. Именно поэтому знания в данной сфере будут полезны не только специалистам, работающим с рекламой, но и обывателям. Предлагаемое издание содержит необходимый минимум информации с рекламе, а также подробно комментирует последние изменения законодательства в этой области. Для широкого круга читателей.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru