Главная
 
Разделы
 
 
Мамонова Е.А.
 

Правовое регулирование рекламы Правовое регулирование рекламы
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2010 Страниц: 220 Дата загрузки: 16 мая 2013
   Сегодня каждый человек в мире знает, что такое реклама, или хотя бы имеет об этом представление. Реклама стала одной из неизменных составляющих современной действительности. Именно поэтому знания в данной сфере будут полезны не только специалистам, работающим с рекламой, но и обывателям. Предлагаемое издание содержит необходимый минимум информации с рекламе, а также подробно комментирует последние изменения законодательства в этой области. Для широкого круга читателей.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru