Главная
 
Разделы
 
 
Позиционирование: битва за умы: Юбилейное издание
Позиционирование: битва за умы: Юбилейное издание Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Питер Год: 2011 Количество страниц: 336 Формат:  PDF (16.80 МБ)
Дата загрузки: 17 апреля 2015


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе — не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании Trout & Partners.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru