Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний
|
Автор: Есикова И.В.
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Дашков и К°
Год: 2012 Количество страниц: 160
Формат:
PDF (8.00 МБ)
Дата загрузки: 26 декабря 20142015-04-07
|
Аннотация
В книге рассматриваются история проведения рекламных кампаний, их структура, виды, а также содержится немало полезных советов по продвижению продукции на рынки страны и мира. Для руководителей организаций, начальников рекламных и маркетинговых отделов, занимающихся продвижением компании на фоне жесткой рыночной конкуренции, а также менеджеров по рекламе.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|