Главная
 
Разделы
 
 
Креатив для пользы дела: управление творческим потенциалом компании
Креатив для пользы дела: управление творческим потенциалом компании Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Гревцов Паблишер Год: 2007 Количество страниц: 208 Формат:  PDF (10.40 МБ)
Дата загрузки: 17 сентября 2012


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Эта книга — результат многолетней работы автора в центре креативных технологий и учебных центрах крупных белорусских компаний. Ее основу составила программа по развитию креативности, в которой приняли участие директора и владельцы компаний, менеджеры, консультанты, специалисты по маркетингу и рекламе, юристы, дизайнеры, программисты, архитекторы, специалисты в области финансов и др. Технологии и методы получения новых идей, представленные в книге, разработаны в различных сферах — менеджменте, психологии, технике. Для всех, кто заинтересован в развитии собственной креативности и максимальном использовании творческого потенциала своей команды, решает нестандартные задачи, ищет яркие идеи и сильные решения, — руководителей всех уровней, специалистов в области маркетинга и рекламы, консультантов, бизнес-тренеров, специалистов по развитию персонала.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru