Главная
 
Разделы
 
 
Фундаментальные основы креативной рекламы
Фундаментальные основы креативной рекламы Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Тридэ Кукинг Год: 2012 Количество страниц: 184 Формат:  PDF (9.20 МБ)
Дата загрузки: 22 апреля 2016


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Введение в процесс создания креативной рекламы с использованием визуализации и практических заданий для совершенствования творческих навыков. Издание описывает ключевые элементы процесса создания рекламы. Шаг за шагом читатель пройдёт все ступени, включая планирование, придумывание, воплощение, производство и управление рекламной кампанией. В последнее Время реклама начинает модифицироваться в крайне творческий и визуальный вид искусства. Книга «Фундаментальные основы креативной рекламы» основана на существующей практике и содержит богатый набор визуальных примеров из реальных кампаний на различных носителях. Фундаментальная теория подкрепляется практическими заданиями, которые призваны стимулировать творческое мышление.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru