Главная
 
Разделы
 
 
Бартеншоу К.
 

Фундаментальные основы креативной рекламы Фундаментальные основы креативной рекламы
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Тридэ Кукинг Год: 2012 Страниц: 184 Дата загрузки: 22 апреля 2016
   Введение в процесс создания креативной рекламы с использованием визуализации и практических заданий для совершенствования творческих навыков. Издание описывает ключевые элементы процесса создания рекламы. Шаг за шагом читатель пройдёт все ступени, включая планирование, придумывание, воплощение, производство и управление рекламной кампанией. В последнее Время реклама начинает модифицироваться в крайне творческий и визуальный вид искусства. Книга «Фундаментальные основы креативной рекламы» основана на существующей практике и содержит богатый набор визуальных примеров из реальных кампаний на различных носителях. Фундаментальная теория подкрепляется практическими заданиями, которые призваны стимулировать творческое мышление.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru