Главная
 
Разделы
 
 
Прахалад К.К.
 

Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Альпина Паблишерз Год: 2012 Страниц: 258 Дата загрузки: 11 июня 2014
   Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К. Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С. Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и глобализация радикальным образом меняют природу каждой фирмы. В новой экосистеме бизнеса важно не владение ресурсами, а доступ к ним. Для решения любой проблемы необходимо научиться привлекать ресурсы из любой точки мира. Стратегии компаний, ориентированных на долгосрочный успех, должны строиться с учетом понимания того, что современный потребитель требует к себе индивидуального подхода и больше не готов мириться с пассивной ролью покупателя. Центром деятельности любой компании становится каждый отдельный человек, соучаствующий в создании потребительской ценности. Книга адресована всем, кто интересуется вопросами формирования стратегии и практического внедрения инновационных подходов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru