Главная
 
Разделы
 
 
Пигулевский В.О.
 

Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Институт Прикладной Психологии «Гуманитарный Центр» Год: 2011 Страниц: 404 Дата загрузки: 21 августа 2013
   Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы — как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии. Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим, дизайнерам и рекламистам, а также студентам, — аспирантам и преподавателям специальностей «Реклама», «Дизайн», «Маркетинг», «Коммуникации».
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru