Главная
 
Разделы
 
 
Ойнер О.К.
 

Удовлетворенность потребителя: Эмпирические исследования и практика измерения. Монография Удовлетворенность потребителя: Эмпирические исследования и практика измерения. Монография
Автор: Жанр: Экономика Издательство: Инфра-М Год: 2014 Страниц: 220 Дата загрузки: 16 марта 2017
   В современной экономике основой успеха бизнеса становится умение получать достоверные оценки удовлетворенности потребителей и на этом основании оперативно находить компромисс между этой удовлетворенностью и доходностью инвестиций в бизнес. Монография посвящена эмпирическим исследованиям удовлетворенности потребителей и практике ее измерения в различных секторах экономики и отдельных компаниях.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru