Главная
 
Разделы
 
 
Теория и методика информатизации образования: Психолого-педагогический и технологический аспекты
Теория и методика информатизации образования: Психолого-педагогический и технологический аспекты Автор: Жанр: Организация образования Издательство: Бином. Лаборатория знаний Год: 2014 Количество страниц: 398 Формат:  PDF (19.90 МБ)
Дата загрузки: 14 июля 2015


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В монографии представлены основные направления фундаментальных научных исследований в области информатизации отечественного образования, теоретические подходы к их реализации, методические решения подготовки специалистов к использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности, теоретико-методические основания и технологические решения оценки качества педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ. Монография адресована научным сотрудникам, преподавателям вузов, учителям, слушателям факультетов повышения квалификации, студентам педагогических вузов, специалистам, сфера деятельности которых связана с разработкой и использованием средств ИКТ в образовательном процессе.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru