Разработка и отладка шейдеров (+ CD-ROM)
|
Автор: Боресков А.В.
Жанр: OpenGL и DirectX, 3D
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2006 Количество страниц: 496
Формат:
PDF (24.80 МБ)
Дата загрузки: 15 сентября 20112008-05-28
|
Аннотация
Практическое пособие по разработке кросс-платформенных шейдеров на языке OpenGL Shader Language (GLSL) в среде RenderMoiikey для использования в операционных системах Windows и Linux с различными версиями библиотеки OpenGL. Рассматривается написание и отладка вершинных и фрагментных шейдеров, использование шумовой функции в моделировании и основных моделей освещения, моделирование преломления и дифракции, обработка изображений на GLSL, работа с полигональными моделями, практическое применение GLSL в программах на C++ и работа с библиотеками libCamera, libTexture и libTexture3D.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|