Главная
 
Разделы
 
 
Боресков А.В.
 

Разработка и отладка шейдеров (+ CD-ROM) Разработка и отладка шейдеров (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: OpenGL и DirectX, 3D Издательство: БХВ-Петербург Год: 2006 Страниц: 496 Дата загрузки: 15 сентября 2011
   Практическое пособие по разработке кросс-платформенных шейдеров на языке OpenGL Shader Language (GLSL) в среде RenderMoiikey для использования в операционных системах Windows и Linux с различными версиями библиотеки OpenGL. Рассматривается написание и отладка вершинных и фрагментных шейдеров, использование шумовой функции в моделировании и основных моделей освещения, моделирование преломления и дифракции, обработка изображений на GLSL, работа с полигональными моделями, практическое применение GLSL в программах на C++ и работа с библиотеками libCamera, libTexture и libTexture3D.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru