Главная
 
Разделы
 
 
Физика для разработчиков компьютерных игр (+ CD-ROM)
Физика для разработчиков компьютерных игр (+ CD-ROM) Автор: Жанр: OpenGL и DirectX, 3D Издательство: Бином. Лаборатория знаний Год: 2013 Количество страниц: 520 Формат:  DjVu (26.00 МБ)
Дата загрузки: 28 мая 2016


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов. Представленные в книге модели написаны на C++ с применением DirectX и компилировались в VS.NET. К книге прилагается компакт-диск, содержащий все примеры и необходимый инструментарий. Для чтения книги достаточно знания физики и математики в пределах школьного курса и первичного опыта программирования на C++. Для программистов компьютерных игр, студентов и старшеклассников, интересующихся программированием.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru