Главная
 
Разделы
 
 
Конгер Д.
 

Физика для разработчиков компьютерных игр (+ CD-ROM) Физика для разработчиков компьютерных игр (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: OpenGL и DirectX, 3D Издательство: Бином. Лаборатория знаний Год: 2013 Страниц: 520 Дата загрузки: 28 мая 2016
   Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов. Представленные в книге модели написаны на C++ с применением DirectX и компилировались в VS.NET. К книге прилагается компакт-диск, содержащий все примеры и необходимый инструментарий. Для чтения книги достаточно знания физики и математики в пределах школьного курса и первичного опыта программирования на C++. Для программистов компьютерных игр, студентов и старшеклассников, интересующихся программированием.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru