Главная
 
Разделы
 
 
Новая школа
 

Анализ произведений русской классики: Школьный курс Анализ произведений русской классики: Школьный курс
Автор: Жанр: Разное Издательство: Новая школа Год: 2012 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2017
   В книге дан анализ произведений разных жанров: лирика Пушкина и Лермонтова, проза Тургенева и Чехова, Короленко и Бунина, драматургия Грибоедова и Горького. Каждое из произведений разбирается как целостная структура: система образов, авторские отступления, композиция, слово в его эстетической функции. В приложении обозначены принципы, источники ознакомления с биографией писателя, выявлены связи фактов жизни Пушкина, Л. Толстого, Чехова с их творчеством.
 
Дефектология: Словарь-справочник Дефектология: Словарь-справочник
Автор: Жанр: Разное Издательство: Новая школа Год: 2012 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2014
   В словарь-справочник включено более 200 статей, в которых даются развернутые определения наиболее часто встречающихся в специальной литературе дефектологических терминов и понятий, приводятся основные теоретические и фактические данные, связанные с содержанием каждого термина и понятия. Пособие предназначено широкому кругу читателей.
 
Волшебные фигуры или Шахматы: Для детей 2-5 лет Волшебные фигуры или Шахматы: Для детей 2-5 лет
Автор: Жанр: Шахматы и другие настольные игры Издательство: Новая школа Год: 2013 Страниц: 158 Дата загрузки: 24 августа 2015
   Шахматы — это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития. Процесс обучения азам шахматной игры способствует развитию у детей способности ориентироваться на плоскости (что крайне важно для школы), развитию аналитико-синтетической деятельности, мышления, суждений, умозаключений, учит ребенка запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, содействует формированию таких ценнейших качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, гибкость, собранность, изобретательность и др. Поэтому начинать обучение мудрой игре желательно как можно раньше, но безусловно на уровне, доступном для ребенка. Л. Выготский указывал, что обучение должно идти на один шаг впереди развития, вести его за собой.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru