|
|
|
|
Научная библиотека
|
|
Трансформация системы местных налогов и сборов в условиях модернизации налогообложения в Российской Федерации: Монография
Автор: Мишина С.В. Жанр: Налоговое право Издательство: Научная библиотека Год: 2013 Страниц: 140 Дата загрузки: 07 апреля 20172016-02-19
|
В монографии исследуются особенности эволюционного развития системы местных налогов и сборов России. Дана оценка роли местных налогов и сборов в решении экономических и социальных задач местного самоуправления в рамках различных исторических периодов. Обобщен ретроспективный опыт развития теории и практики налогообложения на местном уровне в российской экономике, а также опыт формирования налоговой базы бюджетов местных управленческих структур за рубежом, определено его значение для России. Проанализированы тенденции процесса реформирования системы местных налогов и сборов в российской экономике и определены основные направления формирования налоговой базы местного самоуправления за счет местных налогов и сборов в целях регулирования экономического и социального развития территорий.
|
|
|
Методологические проблемы социально-гуманитарных наук: Монография
Автор: Науменко Т.В. Жанр: Общественные и гуманитарные науки в целом Издательство: Научная библиотека Год: 2013 Страниц: 496 Дата загрузки: 16 февраля 20152015-07-23
|
Монография посвящена анализу ряда методологических проблем социально-гуманитарных наук — философии, политологии и экономики. Рассмотрены наиболее общие и актуальные проблемы философии, политологии, экономики и теории управления. Проанализированы актуальные философские темы: деятельность, свобода и смерть. Политологический блок представлен анализом политической коммуникации, влиянием массовой коммуникации и манипулятивных технологий на политические процессы. Экономический срез проблем включает методологический анализ конкуренции, конкурентоспособности, этических проблем современного бизнеса, а также проблем современного управления в виде форм влияния на экономические процессы убеждающей коммуникации и ее разновидностей — рекламы и пиара.
|
|
|
|
|
|
|