Главная
 
Разделы
 
 
Милованова Т.А.
 

Основы имиджелогии: Учебное пособие для ссузов Основы имиджелогии: Учебное пособие для ссузов
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дрофа Год: 2010 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 февраля 2012
   В пособии раскрываются основные положения имиджелогии, которая является общепрофессиональной дисциплиной, устанавливающей базовые знания и способствующей профессиональному и личностному становлению студентов в социальных общностях посредством включения их в систему межличностных связей и отношений. Большое внимание в книге уделяется практическим заданиям, которые сопровождаются иллюстративным материалом. Работа с данным пособием позволит учащимся не только получить теоретические знания по предмету, но и научиться применять их в своей профессиональной деятельности. Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru