Главная
 
Разделы
 
 
Микляева Н.В.
 

« Назад 1 2 3 Вперёд »


Авторские методики и программы ДОУ: Технология разработки и описания Авторские методики и программы ДОУ: Технология разработки и описания
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Сфера Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   В пособии описана специфика инновационной и опытно-экспериментальной работы детского сада и оформления результатов его деятельности в виде авторских методик и технологий, дается алгоритм создания и описания авторских программ педагогического коллектива, действий администрации по апробации и экспертизе программ. В приложениях даются конкретные образцы программ из опыта работы московских детских садов. Пособие может быть рекомендовано руководителям ДОУ разных видов и практическим работникам, интересующимся проблемами совершенствования воспитательно-образовательной работы в детском саду.
 
Конструктор образовательной программы детского сада Конструктор образовательной программы детского сада
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2012 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 2017
   В пособии описана эффективная технология составления образовательной программы детского сада на основе ФГТ. В отличие от существующих разработок в данной области, технология представляет собой конструктор образовательной программы, который позволяет выбрать оптимальный для руководителя и педагогического коллектива вариант определения содержания образовательного процесса и его моделирования, дает...
 
Предметно-развивающая среда детского сада в контексте ФГТ Предметно-развивающая среда детского сада в контексте ФГТ
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2013 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2014
   В пособии отражена система представлений о современной предметно-развивающей и игровой среде детского сада, описаны требования к ее проектированию и организации с позиции федеральных государственных требований к условиям и содержанию воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, алгоритм создания интерактивной среды и предложены методы и приемы ее активизации, обобщен опыт организации комплексной предметно-развивающей и пространственной среды. Пособие рекомендовано воспитателям и руководителям ДОУ.
 
Игровая среда в домашних условиях Игровая среда в домашних условиях
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Сфера Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   В пособии обобщены педагогические и психологические требования к выбору игрушек для детей, даны рекомендации к созданию игровой среды в домашних условиях. Особенное внимание уделено ее обыгрыванию и формированию такого качества, как интерактивность. С этой же целью в пособии приводятся игровой практикум для родителей детей и сценарии эффективного взаимодействия с ребенком в проблемных ситуациях (неучет типа темперамента при обыгрывании игрушки, игры с антиигрушкой, нежелание ребенка убирать игрушки и др.). Пособие адресовано педагогам и родителям.
 
Как организовать фонд поддержки и развития детского сада Как организовать фонд поддержки и развития детского сада
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Аркти Год: 2012 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июня 2014
   В пособии представлена инновационная стратегия финансово-экономической поддержки развития дошкольных образовательных организаций в новых социально-экономических условиях, предложена технология организации Фонда поддержки и развития образовательного учреждения; даны примеры разработки Уставов, Договоров и Благотворительных программ, смет Фондов развития дошкольных образовательных учреждений.
 
Воспитание ребенка чудом Воспитание ребенка чудом
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Сфера Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   В пособии представлена феноменология чуда как педагогического инструмента, который вместе с любящим чутким сердцем воспитателя естественно и необратимо ведет процесс расцветания творческих способностей ребенка. На страницах книги подробно рассматриваются способы педагогического общения между детьми, родителями и педагогами, когда чудо проявляется как способ бытия в пространстве педагогического взаимодействия, как его атрибут и средство воспитания и обучения. Приводятся примеры педагогических ситуаций, иллюстрирующих специфику формирования ценностей переживания, создания у детей и взрослых эффекта совпадения внутреннего пространства, что обнаруживает себя со всем откровением и силой лишь при определенных условиях. Описаны феномены, связанные с проявлением механизмов воспитания, развития детской игры и творчества, а также возможности противостояния античудесам — общению с антиигрушкой, телевизором и компьютером. Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений разных видов и родителям детей дошкольного возраста.
 
Мониторинг образовательных областей в ДОУ: Методическое пособие Мониторинг образовательных областей в ДОУ: Методическое пособие
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Аркти Год: 2013 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2016
   Пособие отражает современный взгляд на проблемы мониторинга образовательной деятельности ДОУ, рассматривает типы и виды мониторингов, особенности их проведения в образовательном учреждении и формирования команды специалистов, отвечающих за формирование механизмов управления качеством образовательной деятельности в детском саду.
 
Интерактивная педагогика в детском саду: Методическое пособие Интерактивная педагогика в детском саду: Методическое пособие
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   В пособии рассматриваются психолого-педагогические основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых, позволяющего реализовать на практике личностно-ценностный подход к воспитанию и обучению дошкольников. Раскрывается содержание интерактивных технологий и методов воспитания и обучения, даются примеры из методики развития речи и элементарных математических представлений, экологического образования и развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста. Демонстрируются возможности создания интерактивной предметно-игровой среды, использования социально-ориентированных игр и клубных форм работы с детьми и родителями воспитанников. Пособие может быть использовано для повышения профессиональной компетенции педагогических коллективов ДОУ, а также представлять интерес для родителей дошкольников.
 
Семейный и родительский клубы в детском саду Семейный и родительский клубы в детском саду
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   В пособии обобщен опыт организации и работы семейных и родительских клубов в условиях детского сада, описаны разные формы организованной образовательной деятельности с детьми и родителями, даны образцы положений о семейном и родительском клубе, годового планирования, представлены конспекты и сценарии игр-занятий, семейных гостиных и творческих мастерских. В приложениях приведены диагностика готовности педагогов к организации семейных гостиных, Положение об организации семейного клуба, Положение об организации родительского клуба на базе ДОУ и др. Пособие рекомендовано воспитателям и специалистам детского сада: педагогам дополнительного образования, педагогам-психологам и воспитателям по физической культуре в рамках комплексного психолого-педагогического сопровождения сотрудничества детского сада и семьи.
 
Ребенок в интегрированной группе: Методические рекомендации Ребенок в интегрированной группе: Методические рекомендации
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Сфера Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   В пособии дана характеристика разных форм интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду нормально развивающихся сверстников, обобщен опыт социализации таких воспитанников в интегрированных группах и инклюзивных детских садах, представлены модели организации совместных форм образовательного процесса в группах полного дня и кратковременного пребывания детей. Предназначено воспитателям, специалистам интегрированных групп и инклюзивных детских садов, родителям дошкольников с проблемами в развитии.
 
Развитие языковой способности у детей 5—6 лет с ОНР Развитие языковой способности у детей 5—6 лет с ОНР
Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Сфера Год: 2012 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2017
   В пособии описана система коррекционно-логопедического процесса, направленного на развитие языковой способности детей старшего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения (общее недоразвитие речи с неосложненными и осложненными формами), даны подробные методические рекомендации для учителей-логопедов по организации развивающих логопедических ситуаций и игровых упражнений с воспитанниками старшей группы, в качестве примеров данной работы представлены конспекты занятий. Пособие рекомендовано для учителей-логопедов, воспитателей логопедических групп и родителей детей, имеющих речевые нарушения.
 
Мониторинг эффективности реализации образовательной программы ДОУ Мониторинг эффективности реализации образовательной программы ДОУ
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2013 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 2016
   В пособии представлен проблемный анализ, связанный с оценкой эффективности реализации образовательной программы детского сада на основе ее соответствия или несоответствия федеральным государственным требованиям, описаны технология управления качеством данного процесса и инструментарий для проведения экспертизы. Апробация материалов мониторинга на базе Северного и Западного ОУО Москвы во время проведения инспекторско-методической практики подтвердила их эффективность и достоверность результатов исследования. Пособие рекомендовано заведующим и старшим воспитателям ДОУ.
 
Нравственно-патриотическое и духовное воспитание дошкольников Нравственно-патриотическое и духовное воспитание дошкольников
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2013 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 2018
   В пособии рассматриваются теоретические основы нравственно-патриотического и духовно-нравственного развития и воспитания детей, раскрывается их содержание в контексте классических традиций народной и отечественной педагогики, учитывая преемственность федеральных государственных требований к общеобразовательной программе дошкольного образования и федерального государственного образовательного стандарта начального образования. Описаны конструктивные подходы к планированию, моделированию и контролю качества воспитательно-образовательного и учебно-воспитательного процесса в условиях детского сада и начальной школы.
 
Планирование в современном ДОУ: Методическое пособие Планирование в современном ДОУ: Методическое пособие
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2013 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2014
   В пособии дана характеристика моделей образовательного процесса с учетом новых государственных требований и систематизированы требования к содержанию и формам планирования воспитательно-образовательной работы в современном ДОУ, описаны особенности комплексно-тематического планирования непосредственно образовательной деятельности педагогов и деятельности в ходе организации режимных моментов, а также самостоятельной деятельности детей, взаимодействия педагогов с социальными партнерами — специалистами детского сада и родителями воспитанников. Пособие рекомендовано для педагогов и специалистов детских садов, старших воспитателей ДОУ и руководителей структурных подразделений территориальных образовательных комплексов.
 
Художественно-эстетическое воспитание дошкольников Художественно-эстетическое воспитание дошкольников
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2013 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 2016
   В пособии систематизированы теоретические основы художественно-эстетического развития и воспитания детей дошкольного возраста, определены направления преемственности их содержания в соответствии с новыми требованиями к дошкольному образованию. Описаны варианты моделирования образовательного процесса и интеграции, даны конспекты и сценарии разных форм совместной образовательной деятельности с детьми. Пособие носит практико-ориентированный характер и адресовано воспитателям, методистам и педагогам ДОУ.
 
Социально-нравственное воспитание дошкольников Социально-нравственное воспитание дошкольников
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2013 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 2016
   В пособии рассматриваются теоретические основы социально-нравственного воспитания детей, раскрывается их содержание в контексте становления социально-нравственных представлений и чувств, формирования нравственных качеств характера. Благодаря этому обеспечиваются преемственность классических традиций и комплексность воспитательно-образовательной работы по нравственному и социально-нравственному воспитанию дошкольников в условиях адаптации детского сада к новым требованиям к дошкольному образованию.
 
Социально-эмоциональное развитие дошкольников Социально-эмоциональное развитие дошкольников
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2013 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2015
   В пособии рассматриваются теоретические и практико-ориентированные основы развития социальных эмоций и чувств, социально-личностного развития ребенка. Предлагаются примеры планирования, составления рабочих программ и конспектов игр-занятий с детьми, заданий для родителей и родительского клуба, раскрывается преемственность классических традиций, взаимосвязь и комплексность воспитательно-образовательной работы по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста в современных условиях.
 
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми 2-3 лет к программе «От рождения до школы» (на основе принципа интеграции) Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми 2-3 лет к программе «От рождения до школы» (на основе принципа интеграции)
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Аркти Год: 2013 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2016
   Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми 2-3 лет к программе «От рождения до школы» (на основе принципа интеграции). Примеры планирования; Примерные конспекты занятий; Материалы для проведения занятий.
 
Педагогическое взаимодействие с детским садом: Методическое пособие Педагогическое взаимодействие с детским садом: Методическое пособие
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2013 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2014
   В пособии рассматриваются функции и содержание, свойства и качества педагогического взаимодействия детей, педагогов и родителей в условиях детского сада. Описываются эффективные методики диагностики педагогического взаимодействия, обобщаются основные модели управления качеством взаимодействия всех участников образовательного процесса, даются рекомендации по описанию программы сотрудничества семьи и ДОО, мониторингу совместной образовательной деятельности. Пособие рекомендовано для руководителей ДОО и дошкольных отделений территориальных образовательных комплексов, старших воспитателей и педагогов детских садов.
 
Интеграция образовательного процесса на основе художественно-эстетического воспитания Интеграция образовательного процесса на основе художественно-эстетического воспитания
Автор: Жанр: Дошкольное образование Издательство: Сфера Год: 2013 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2014
   В пособии в обобщенном виде представлены теоретические и программно-методические аспекты интеграции художественно-эстетического воспитания с другими направлениями развития детей в детском саду. Особое внимание уделено описанию вариантов разработки моделей образовательного процесса: комплексно-тематической, интерактивной и интегрированной. Представлены методы и технологии интеграции направлений образовательного процесса — социально-личностного, физического и познавательно-речевого — вокруг художественно-эстетического воспитания дошкольников. Приводятся примеры конспектов организованных форм образовательной деятельности в непосредственно образовательной деятельности и в ходе режимных моментов. Пособие рекомендовано для старших воспитателей и воспитателей детских садов, интересующихся проблемами интеграции образовательного процесса.
 

 

« Назад 1 2 3 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru