Главная
 
Разделы
 
 
Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей: Методическое пособие для педагогов и руководителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений
Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей: Методическое пособие для педагогов и руководителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений Автор: Жанр: Методическая литература Издательство: Владос Год: 2014 Количество страниц: 223 Формат:  PDF (11.15 МБ)
Дата загрузки: 09 февраля 2016


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В пособии представлены теоретические и практические материалы по специальному школоведению применительно к коррекционным общеобразовательным учреждениям для детей с нарушением зрения. Разработаны теоретико-методологические положения, функции управления, критерии оценочных компонентов знаний, умений и навыков учащихся; показаны основные формы организации, руководства и контроля в ходе образовательного и коррекционного процессов, специфика методической работы в школе и формы организации комплексной коррекционной работы. В книге обобщён опыт работы коррекционных школ по созданию коррекционно-развивающего, адаптированного пространства и практические данные по медико-психолого-педагогической диагностике детей и осуществлению личностно ориентированного подхода к учащимся. Перечисленные проблемы являются мало разработанными в коррекционной педагогике, поэтому пособие по специальному школоведению будет ценным методическим материалом не только для тифлопедагогов, но и для специалистов других дефектологических профилей (сурдопедагогов, олигофренопедагогов, логопедов, специалистов, работающих с детьми с задержкой психического развития, с нарушением опорно-двигательного аппарата, речи, с комбинированными дефектами и др.)

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru