|
|
|
|
Метода
|
|
Развивающие игры в ДОУ: Конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича В. В
Автор: Бондаренко Т.М. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Метода Год: 2013 Страниц: 190 Дата загрузки: 14 февраля 20152014-12-13
|
В книге представлен опыт работы коллектива МДОУ «Центра развития ребенка — детского сада № 138» г. Воронежа, лауреата II Всероссийского конкурса воспитательных систем. Автор предлагает систему планирования развивающих игр, конспекты занятий по технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», сценарии презентаций, диагностику по игровой деятельности. Пособие предназначено для воспитателей и методистов детских садов.
|
|
|
Текстовые тренажёры: 2 класс. Практическое пособие для начальной школы. ФГОС
Автор: Голубь В.Т. Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Метода Год: 2014 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 20172015-06-23
|
Текстовый тренажёр разработан в соответствии с ФГОС и составлен с учетом требований, предъявляемых программой по русскому языку и литературному чтению для учащихся начальной школы. В пособии представлено 54 текста для анализа и отработки грамматических умений учащихся, развития навыков устной и письменной речи. Предназначено для учителей начальных классов, призвано содействовать интеллектуальному развитию учащихся, обеспечить положительную мотивацию обучения. Данные в пособии тексты можно использовать для диктантов, списывания, проверки техники чтения.
|
|
|
Текстовые тренажёры: 4 класс. Практическое пособие для начальной школы. ФГОС
Автор: Голубь В.Т. Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Метода Год: 2015 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 20182017-05-24
|
Текстовый тренажёр разработан в соответствии с ФГОС и составлен с учетом требований, предъявляемых программой по русскому языку и литературному чтению для учащихся начальной школы. В пособии представлено 54 текста для анализа и отработки грамматических умений учащихся, развития навыков устной и письменной речи. Предназначено для учителей начальных классов, призвано содействовать интеллектуальному развитию учащихся, обеспечить положительную мотивацию обучения. Данные в пособии тексты можно использовать для диктантов, списывания, проверки техники чтения.
|
|
|
Зачетная тетрадь: Тематический контроль знаний учащихся. Математика. 2 класс (1-4). ФГОС
Автор: Голубь Валентина Тимофеевна Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Метода Год: 2015 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 20182016-06-25
|
Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе математики во 2 классе (1-4) формата А4 по основным темам программы. Пособие содержит 16 работ (по 3 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 48 тестов). Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы, позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно. Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по отработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления. В конце пособий даны правильные ответы по всем темам. 2-е издание, исправленное.
|
|
|
Зачетная тетрадь: Тематический контроль знаний учащихся. Русский язык. 2 класс (1-4). ФГОС
Автор: Голубь Валентина Тимофеевна Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Метода Год: 2015 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 20182016-06-25
|
Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка во 2 классе формата А4 по основным темам программы. Пособие содержит 18 работ (по 2 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 36 тестов). Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы, позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно. Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по отработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления. В конце пособий даны правильные ответы по всем темам.
|
|
|
Зачетная тетрадь: Тематический контроль знаний учащихся. Русский язык. 3 класс (1-4). ФГОС
Автор: Голубь Валентина Тимофеевна Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Метода Год: 2015 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 20182017-05-24
|
Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка в 3 классе по основным темам программы. Пособие содержит 18 работ (по 2 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 36 тестов). Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы, позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно. Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по обработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления. В конце пособия даны правильные ответы по всем темам. 2-е издание, исправленное.
|
|
|
Математика: Математические диктанты. 2 класс. ФГОС
Автор: Голубь В.Т. Жанр: Сборники задач, заданий, самоучители Издательство: Метода Год: 2014 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 20172015-06-23
|
Практическое пособие для начальной школы. В данном пособии представлен материал для математических диктантов учащимся 2-го класса, направленный на формирование математических знаний, умений, навыков. Большинство задач повышенной сложности, носит логический характер, ориентировано на развитие мышления, умственных способностей младших школьников, их интереса к математике. Пособие можно использовать для коллективной и индивидуальной работы в школе и дома.
|
|
|
Текстовые тренажёры: Практическое пособие для начальной школы. 3 класс. ФГОС
Автор: Голубь В.Т. Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Метода Год: 2014 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 20172015-06-23
|
Текстовый тренажёр разработан в соответствии с ФГОС и составлен с учетом требований, предъявляемых программой по русскому языку и литературному чтению для учащихся начальной школы. В пособии представлено 54 текста для анализа и отработки грамматических умений учащихся, развития навыков устной и письменной речи. Предназначено для учителей начальных классов, призвано содействовать интеллектуальному развитию учащихся, обеспечить положительную мотивацию обучения. Данные в пособии тексты можно использовать для диктантов, списывания, проверки техники чтения.
|
|
|
Тренажер по математике для детей 6-7 лет: ФГОС
Автор: Голубь Валентина Тимофеевна Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Метода Год: 2015 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 20162018-09-12
|
Разнообразные задания данного пособия помогут детям дошкольного возраста научиться рисовать и писать в клеточках структурированные элементы цифр, усвоить основные пространственные ориентиры, развить внимание, зрительную память, аккуратность. Кроме того, выполнение данных заданий и упражнений будет способствовать развитию и укреплению мелких мышц кистей рук. Задания пособия максимально облегчают работу учителя по подбору и написанию образцов для каллиграфических занятий с детьми. Выполнение этих заданий будет способствовать развитию логического мышления, творческой активности ребенка. Пособие поможет успешно подготовить ребенка к обучению в школе, научит его сравнивать, анализировать, рассуждать. Заниматься по пособию можно как индивидуально, так и с группой детей.
|
|
|
Тренажер по обучению письму детей 6-7 лет: ФГОС
Автор: Голубь Валентина Тимофеевна Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Метода Год: 2015 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 20172017-07-18
|
Разнообразные задания данного пособия помогут детям дошкольного возраста научиться рисовать и писать в клеточках структурированные элементы цифр, усвоить основные пространственные ориентиры, развить внимание, зрительную память, аккуратность. Кроме того, выполнение данных заданий и упражнений будет способствовать развитию и укреплению мелких мышц кистей рук. Задания пособия максимально облегчают работу учителя по подбору и написанию образцов для каллиграфических занятий с детьми. Выполнение этих заданий будет способствовать развитию логического мышления, творческой активности ребенка. Пособие поможет успешно подготовить ребенка к обучению в школе, научит его сравнивать, анализировать, рассуждать. Заниматься по пособию можно как индивидуально, так и с группой детей.
|
|
|
Сборник диктантов: 1-4 классы. Проверочные и контрольные работы. Мониторинг качества образования. ФГОС
Автор: Голубь В.Т. Жанр: Сборники задач, заданий, самоучители Издательство: Метода Год: 2015 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июня 20172017-10-21
|
Пособие создано в соответствии с программой по русскому языку для начальных классов и предусматривает проверку и закрепление усвоенных учащимися знаний. Издание поможет эффективно контролировать качество обучения школьника, обеспечит высокий уровень подготовки к мониторингу качества образования. Сборник адресован учителям начальных классов и родителям для самостоятельных занятий с детьми.
|
|
|
Чтение: 1 класс. Практическое пособие по обучению грамоте в послебукварный период
Автор: Голубь В.Т. Жанр: Дидактические материалы, практикумы Издательство: Метода Год: 2013 Страниц: 175 Дата загрузки: 11 июля 20142015-07-24
|
Назначение пособия — дать практический материал для отработки навыков правильного, беглого чтения учащихся 1-го класса в послебукварный период. В него включены упражнения по развитию речи, памяти, внимания, наглядно-образного и логического мышления детей. Представленный материал можно использовать на уроках обучения грамоте и русского языка, для коллективной и индивидуальной работы в школе и дома. Данное пособие полностью адаптировано ко всем федеральным программам для начальной школы, а также соответствует новому образовательному стандарту второго поколения.
|
|
|
Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада: Образовательная область «Художественное творчество». ФГОС
Автор: Бондаренко Т.М. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Метода Год: 2013 Страниц: 216 Дата загрузки: 27 августа 20152014-06-18
|
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: — цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; — конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе «Детство» (под. ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, 3.А. Михайловой; издательство «Детство-пресс», 2013 г.); — формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России.
|
|
|
Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада: Образовательные области: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». ФГТ
Автор: Бондаренко Т.М. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Метода Год: 2013 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 20162016-02-16
|
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: – цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; – конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе «Детство» (под. ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой; издательство «Детство-пресс», 2013 г.); – формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
|
|
|
Практический материал по освоению образовательных областей во второй младшей группе детского сада: ФГТ
Автор: Бондаренко Т.М. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Метода Год: 2013 Страниц: 368 Дата загрузки: 11 июля 20142017-03-28
|
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: – цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; – конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе «Детство» (под. ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой; издательство «Детство-пресс», 2013 г.); – формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
|
|
|
Математика: 3 класс. Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. ФГОС
Автор: Голубь В.Т. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Метода Год: 2015 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 20182017-05-24
|
Пособие соответствует ФГОС и представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе математики в 3 классе формата А4 по основным темам программы. Пособие содержит 15 работ (по 3 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 45 тестов). По каждой теме может выполняться несколько работ (от 1 до 7) Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы, позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно. Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по отработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления. В конце пособий даны правильные ответы по всем темам.
|
|
|
Профилактика плоскостопия и нарушений осанки в ДОУ: Методическое пособие. ФГТ
Автор: Моргунова О.Н. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Метода Год: 2013 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 20182016-04-12
|
В пособии представлены методические материалы корригирующих занятий, разработанных в соответствии с ФГТ по образовательной области «Физическая культура» с использованием как традиционных, так и нетрадиционных средств лечебной физкультуры. Рекомендуется для воспитателей, инструкторов по физической культуре, специалистов, занимающихся коррекцией осанки в ДОУ.
|
|
|
Практический материал по освоению образовательных областей в первой младшей группе детского сада: ФГТ
Автор: Бондаренко Т.М. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Метода Год: 2013 Страниц: 256 Дата загрузки: 28 марта 20162016-09-10
|
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
|
|
|
Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада: Образовательная область «Познание». ФГТ
Автор: Бондаренко Т.М. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Метода Год: 2013 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 июля 20142015-07-24
|
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе «Детство» (под. ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, 3.А. Михайловой; издательство «Детство-пресс», 2013 г.); формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
|
|
|
Практический материал по освоению образовательных областей в средней группе детского сада: ФГТ
Автор: Бондаренко Т.М. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Метода Год: 2013 Страниц: 432 Дата загрузки: 22 мая 20162015-10-11
|
В пособии представлено содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2009 г. № 655), которое содержит: цели и задачи воспитания и развития детей, поставленные в ФГТ по каждой образовательной области; конкретизированные задачи воспитания и развития детей по программе «Детство» (под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, 3.А. Михайловой; издательство «Детство-пресс», 2013 г.); формы организации образовательного процесса. В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года. Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей. Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.
|
|
|
|
|
|
|