Главная
 
Разделы
 
 
Мелик-Пашаев А.А.
 

Ступеньки к творчеству Ступеньки к творчеству
Автор: Жанр: Альбомы для творчества Издательство: Бином. Лаборатория знаний Год: 2014 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2016
   Книга посвящена общему эстетическому развитию ребенка, а также проблеме развития у ребенка художественно-изобразительных и литературных способностей. Система творческих заданий, предлагаемых авторами, позволит родителям в занимательной и игровой форме развить в ребенке наблюдательность, художественное воображение, а также поможет пробудить эстетическое отношение к окружающей действительности. Для родителей и детских психологов.
 
Художественная одаренность детей, ее выявление и развитие Художественная одаренность детей, ее выявление и развитие
Автор: Жанр: Дети и родители Издательство: Феникс + Год: 2006 Страниц: 112 Дата загрузки: 04 июля 2009
   Пособие посвящено принципам, критериям и методикам выявления и развития художественной одаренности детей. Особое внимание уделено проблеме потенциальной одаренности. На основании многолетних исследований и педагогического опыта авторы дают рекомендации и предупреждают об ошибках и опасностях на пути развития художественной одаренности. Пособие адресовано преподавателям гуманитарно-художественных предметов в системе школьного, внешкольного и специального образования, а также всем, кто заинтересован в художественном развитии своих детей.
 
Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей: методические рекомендации для педагогов общеобразовательных школ Методики исследования и проблемы диагностики художественно-творческого развития детей: методические рекомендации для педагогов общеобразовательных школ
Автор: Жанр: Педагогическая психология Издательство: Феникс + Год: 2009 Страниц: 272 Дата загрузки: 28 июля 2010
   Рекомендации призваны помочь педагогам самостоятельно оценивать и прогнозировать успешность художественного развития учеников, учитывая не только уровень наличных достижений ребенка, но и его потенциальные возможности. Рекомендации предназначены, в первую очередь, для работы со школьниками разного возраста в формах основного и дополнительного образования, но могут найти применение и в практике школы искусств, в дошкольных учебных заведениях и в домашнем художественном воспитании.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru