Главная
 
Разделы
 
 
Медведева Е.В.
 

Рекламная коммуникация Рекламная коммуникация
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: ЛКИ Год: 2008 Страниц: 280 Дата загрузки: 13 августа 2010
   Современная реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри- и межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением и используя разнообразные приемы психологического воздействия, она обладает огромной силой внушения и нацелена на стимулирование экономических и социальных процессов. В данной книге предпринята попытка взглянуть на рекламу как на процесс коммуникации между производителем и потребителем. Особое внимание уделено рекламному сообщению, которое рассматривается в единстве его вербальной, визуальной и звуковой составляющих. Изучение особенностей рекламы на фоне других разновидностей словесности, лингвостилистический анализ рекламных сообщений на английском, немецком и русском языках, а также исследование методов рекламного воздействия позволяют по-новому взглянуть на проблему «экспорта»/»импорта» рекламных текстов и указать на то, что инокультурная реклама способна менять менталитет целевого сообщества. Книга будет полезна самому широкому кругу читателей — от представителей гуманитарных научных дисциплин (экономистов, социологов, психологов, языковедов, культурологов и др.) до менеджеров, дизайнеров, деятелей кинематографа и телерадиовещания, а также всех, кто интересуется таким сложным и многогранным явлением, как реклама.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru