Главная
 
Разделы
 
 
Медведев Ж.
 

Нобелевские лауреаты России Нобелевские лауреаты России
Автор: Жанр: Разное Издательство: Время Год: 2015 Страниц: 448 Дата загрузки: 26 мая 2018
   Очередной том Собрания сочинений Жореса и Роя Медведевых составили работы, объединенные принадлежностью их героев к числу нобелевских лауреатов России. В конце августа 68-го — через несколько дней после оккупации Чехословакии войсками Варшавского пакта — А.И. Солженицын и А.Д. Сахаров решили соединить свои усилия для содержательного протеста, который могли бы поддержать наиболее известные представители интеллигенции. Так начиналось то общее, что было в судьбах этих столь разных людей: писателя и ученого, ставших весьма значимыми личностями в политике и идеологии. В книге, посвященной творческой биографии писателя Михаила Шолохова, речь идет об истории создания знаменитого романа «Тихий Дон», проблемой авторства которого Р.А. Медведев занимался в течение тридцати лет.
 
Питание и долголетие Питание и долголетие
Автор: Жанр: Общие рекомендации Издательство: Время Год: 2011 Страниц: 528 Дата загрузки: 13 августа 2013
   В этой книге известный российский и британский геронтолог и биохимик Жорес Медведев рассказывает о связи питания с процессами развития, жизнедеятельности и старения человеческого организма. Используя свой научный и жизненный опыт, а также результаты многочисленных научных опытов и клинических испытаний, проведенных исследовательскими институтами в разных странах, автор дает читателю рекомендации по обеспечению равновесия между потребностями физиологических систем, образом жизни и потребляемой пищей. Рассматриваются также существующие теории старения и многочисленные, часто меняющиеся и широко рекламируемые диеты и средства, якобы замедляющие старение. При этом подчеркивается, насколько последние противоречивы и не учитывают возрастных, этнических и экономических факторов. В современном обществе на качество нашего питания значительное влияние оказывают индустриализация и глобализация производства пищевых продуктов, а также реклама в средствах массовой информации, которая служит лишь увеличению прибылей крупных продовольственных корпораций, супермаркетов и ресторанов быстрой еды, но никак не здоровью потребителя. Поэтому автор объясняет, как и в нынешних условиях можно следовать законам физиологии, а не изменчивым тенденциям рыночной экономики.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru