Главная
 
Разделы
 
 
Мацуда Коичи
 

WebGL: программирование трехмерной графики: Руководство WebGL: программирование трехмерной графики: Руководство
Автор: Жанр: OpenGL и DirectX, 3D Издательство: ДМК Пресс Год: 2015 Страниц: 494 Дата загрузки: 15 августа 2017
   WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку. Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике. Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах ЗD-графику.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru