Главная
 
Разделы
 
 
Матейчек К.
 

Маркетинг по электронной почте: Информационные бюллетени и электронные рассылки Маркетинг по электронной почте: Информационные бюллетени и электронные рассылки
Автор: Жанр: Почта. MS Outlook Издательство: Интерэксперт Год: 2014 Страниц: 272 Дата загрузки: 14 апреля 2018
   Многие из тех, кто предлагает свои услуги онлайн, поняли, что одного создания веб-сайта не достаточно. Вероятность того, что кто-то «случайно» найдет подходящее предложение, становится все меньше. Возникает необходимость управления. В центре его стоит «Модель 4Р» (развитие маркетинговых переменных — Product, Price, Place & Promotion — товар, цена, место и промоушн), которая чётко выявляет необходимость объединения маркетинга в онлайне и в оффлайне. Ни в коем случае при этом нельзя забывать про электронную почту в качестве коммуникационного и рекламного инструмента в соединении маркетинга онлайн. Маркетинг по электронной почте, использование информационных бюллетеней и электронных рассылок будет обретать в будущем все большее значение.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru