УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом
|
Автор: Соколоверов А.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Альпина Паблишерз
Год: 2013 Количество страниц: 214
Формат:
PDF (10.70 МБ)
Дата загрузки: 25 мая 20162015-05-15
|
Аннотация
Книга о маркетинге и управлении брендом. Благодаря небольшим размерам и весу эта книга легко найдет место на вашем рабочем столе, в сумке или бардачке автомашины (для чтения в пробках), ибо собранные в ней знания нужны и могут быть использованы исключительно в рамках ежедневной практической работы по созданию и развитию брендов.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|