Главная
 
Разделы
 
 
Социальные медиа — это бред: Откровения маркетолога
Социальные медиа — это бред: Откровения маркетолога Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2014 Количество страниц: 272 Формат:  PDF (13.60 МБ)
Дата загрузки: 14 апреля 2018


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Эта критическая книга, полная проницательных наблюдений и остроумных комментариев, разоблачает шумиху вокруг социальных медиа и разрушает миф об их всемогуществе для развития бизнеса.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru