Практический маркетинг: Стандарт третьего поколения
|
Автор: Калужский М.Л.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Питер
Год: 2012 Количество страниц: 176
Формат:
PDF (8.80 МБ)
Дата загрузки: 12 марта 20152016-03-26
|
Аннотация
В учебном пособии, написанном доступным языком и полностью соответствующем российским образовательным стандартам и программам обучения, изложены базовые понятия по дисциплине «маркетинг». Пособие содержит большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, первоисточников для самостоятельного изучения дисциплины, а также обширный словарь. Издание ориентировано на студентов, преподавателей и всех, кто сталкивается с маркетинговыми проблемами в хозяйственной практике. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 — Коммерция (торговое дело), 080111 — Маркетинг, 032401 — Реклама и по направлению 100702.601 — Торговое дело.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|