Основы маркетинга: Практикум
|
Автор: Березкина Т.Е.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Высшая школа
Год: 2006 Количество страниц: 192
Формат:
PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 15 августа 20082008-05-15
|
Аннотация
В Практикуме представлены различные по характеру и сложности задания на выявление устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине «Основы маркетинга». Каждая глава состоит из краткого вступления, характеризующего основные вопросы, перечня ключевых терминов и понятий для запоминания, тестов, задач и упражнений, проблемных вопросов и практических ситуаций для обсуждения и других заданий, призванных активизировать процесс изучения предмета. Для студентов экономических вузов, слушателей школ бизнеса и практических работников, изучающих основы маркетинга.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|