Главная
 
Разделы
 
 
Организация работы отдела продаж: Системный подход
Организация работы отдела продаж: Системный подход Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Феникс Год: 2014 Количество страниц: 176 Формат:  PDF (8.80 МБ)
Дата загрузки: 12 марта 2017


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Книга содержит практические советы по увеличению В 2В-продаж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация отдела продаж персоналом, настройка системы оплаты труда), так и сложных. Особое внимание уделяется современным методам продвижения: внедрению CRM-систем, программам лояльности, кросс-продажам и партнёрским программам. Чтобы все эти инструменты «заработали», необходимо встроить их в систему продаж компании.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru