Организация работы отдела продаж: Системный подход
|
Автор: Веселов А.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Феникс
Год: 2014 Количество страниц: 176
Формат:
PDF (8.80 МБ)
Дата загрузки: 12 марта 20172017-02-26
|
Аннотация
Книга содержит практические советы по увеличению В 2В-продаж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация отдела продаж персоналом, настройка системы оплаты труда), так и сложных. Особое внимание уделяется современным методам продвижения: внедрению CRM-систем, программам лояльности, кросс-продажам и партнёрским программам. Чтобы все эти инструменты «заработали», необходимо встроить их в систему продаж компании.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|