Главная
 
Разделы
 
 
На самом видном месте: Как сегодня увидеть то, что купят завтра
На самом видном месте: Как сегодня увидеть то, что купят завтра Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Азбука (Азбука-классика) Год: 2014 Количество страниц: 288 Формат:  PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 2016


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей — с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайна, товар. Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики, которые помогли появиться на свет десяткам новых продуктов и услуг. Эта книга — одновременно и путеводитель по миру других культур, и учебник по маркетинговому исследованию; она будет полезна всем, кто хочет научиться видеть обычное с неожиданной точки зрения, создавать успешные продукты и технологии будущего.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru