Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
|
Автор: Марвин Б.
Жанр: Маркетинг
Издательство: BBPG
Год: 2012 Количество страниц: 208
Формат:
PDF (10.40 МБ)
Дата загрузки: 18 июля 20132015-02-19
|
Аннотация
Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса — взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что, попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить какие-то изъяны у всех ваших конкурентов. Это означает, что ваша главная работа по увеличению продаж ведется в зале с посетителями, а не в офисе с планами маркетинга и рекламы. Автор пытается убедить читателя в том, что в ресторанном бизнесе главное не получение прибыли любой ценой, а стремление доставить людям радость, сделать их чуточку счастливее.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|