Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: BBPG Год: 2012 Количество страниц: 208 Формат:  PDF (10.40 МБ)
Дата загрузки: 18 июля 2013


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Издание, целиком посвященное одной из наиболее горячих тем ресторанного бизнеса — взаимоотношениям ресторана и клиента. В основу книги заложен принцип: вы работаете так, что, попав однажды в ваш ресторан, потом клиенты всегда будут находить какие-то изъяны у всех ваших конкурентов. Это означает, что ваша главная работа по увеличению продаж ведется в зале с посетителями, а не в офисе с планами маркетинга и рекламы. Автор пытается убедить читателя в том, что в ресторанном бизнесе главное не получение прибыли любой ценой, а стремление доставить людям радость, сделать их чуточку счастливее.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru