Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг, основанный на данных: 15 показателей, которые должен знать каждый
Маркетинг, основанный на данных: 15 показателей, которые должен знать каждый Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2013 Количество страниц: 284 Формат:  PDF (14.20 МБ)
Дата загрузки: 10 декабря 2015


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять? Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности. Прочитав эту книгу, вы узнаете. Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности. С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи. Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru