Лидогенерация: Маркетинг, который продает
|
Автор: Андреева К.А.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Питер
Год: 2015 Количество страниц: 240
Формат:
PDF (12.00 МБ)
Дата загрузки: 23 октрября 20182018-09-20
|
Аннотация
Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация — это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов. Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж. При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает: — какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента; — сколько времени занимает его поиск; — какие маркетинговые шаги дают наибольший результат; — какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга), и сколько из них предположительно приобретет товар. С помощью лидогенерации компания управляет количеством потенциальных клиентов. В результате, она может объективно воздействовать на рост объема продаж и управлять собственной прибылью. И все — благодаря эффективной маркетинговой стратегии!
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|