Как манипулировать покупателем: Практические рекомендации
|
Автор: Багаев Андрей
Жанр: Маркетинг
Издательство: Феникс
Год: 2007 Количество страниц: 224
Формат:
PDF (11.20 МБ)
Дата загрузки: 10 декабря 20092011-03-29
|
Аннотация
Успех любой деятельности зависит от репутации организации и ее представителей. Репутация складывается из многочисленных контактов специалиста или организации с деловыми партнерами. Эффективность делового общения зависит от правильной оценки ситуации, психологических особенностей участников переговоров, а также от подготовки специалистов, которые их осуществляют. Установление психологического контакта — основная проблема при установлении контакта между организацией и клиентом. Решить сложности в налаживании контактов поможет данная книга. Для широкого круга читателей.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|