Главная
 
Разделы
 
 
Как манипулировать покупателем: Практические рекомендации
Как манипулировать покупателем: Практические рекомендации Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Феникс Год: 2007 Количество страниц: 224 Формат:  PDF (11.20 МБ)
Дата загрузки: 10 декабря 2009


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Успех любой деятельности зависит от репутации организации и ее представителей. Репутация складывается из многочисленных контактов специалиста или организации с деловыми партнерами. Эффективность делового общения зависит от правильной оценки ситуации, психологических особенностей участников переговоров, а также от подготовки специалистов, которые их осуществляют. Установление психологического контакта — основная проблема при установлении контакта между организацией и клиентом. Решить сложности в налаживании контактов поможет данная книга. Для широкого круга читателей.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru