Анатомия сарафанного маркетинга
|
Автор: Эмануил Розен
Жанр: Маркетинг
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2013 Количество страниц: 416
Формат:
DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 08 марта 20162014-12-13
|
Аннотация
Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|