Главная
 
Разделы
 
 
Анатомия сарафанного маркетинга
Анатомия сарафанного маркетинга Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2013 Количество страниц: 416 Формат:  DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 08 марта 2016


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru