Главная
 
Разделы
 
 
Маралов В.Г.
 

Коррекция личностного развития дошкольников Коррекция личностного развития дошкольников
Автор: Жанр: Детская психология Издательство: Сфера Год: 2008 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 2010
   В книге дается общая характеристика психокоррекционного процесса, принципы его организации, описываются некоторые симптомокомплексы неблагополучного личностного развития дошкольников, общие и специальные методы и формы коррекционной работы, приводится комплексная система занятий по личностному развитию детей. Методическое пособие предназначено для воспитателей и практикующих психологов дошкольных учреждений, родителей.
 
Как научить ребенка быть внимательным и терпимым к людям: Пособие для воспитателей ДОУ и детских психологов Как научить ребенка быть внимательным и терпимым к людям: Пособие для воспитателей ДОУ и детских психологов
Автор: Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Аркти Год: 2010 Страниц: 133 Дата загрузки: 27 октрября 2013
   Данное пособие посвящено актуальной проблеме — вопросу формирования у подрастающего поколения таких важных социальных качеств, как умение позитивно взаимодействовать, находить выходы из конфликтных ситуаций, достигать своих целей, не причиняя ущерба другим людям. В предлагаемом пособии представлена система психолого-­педагогической работы по формированию у детей дошкольного возраста терпимости как качества личности. Представленные в пособии рекомендации и конспекты специальных занятий направлены на развитие в детях выдержки, терпения, принятия другого человека, т.е. личностных качеств, составляющих основу терпимого отношения к людям. Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, детским психологам, студентам педагогических вузов и колледжей.
 
Педагогика ненасилия в практике детского сада: Методические рекомендации Педагогика ненасилия в практике детского сада: Методические рекомендации
Автор: Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Сфера Год: 2009 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 2011
   В пособии представлены система, содержание и методика работы по развитию способности к ненасильственному взаимодействию у детей дошкольного возраста. На основе теоретического обоснования проблемы разработана система формирования способности детей и позитивному взаимодействию друг с другом и со взрослыми. В качестве практического материала приводятся циклы занятий для трех возрастных групп. Представляет интерес для воспитателей, детских практических психологов, социальных педагогов, родителей, а также студентов соответствующего профиля профессиональной подготовки.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru