|
|
Черный квадрат
Автор: Малевич К. Жанр: Истории шедевров Издательство: Ленинградское издательство (Лениздат) Год: 2014 Страниц: 288 Дата загрузки: 15 июня 20162016-07-24
|
Казимир Малевич — знаменитый художник-авангардист, теоретик искусства, философ. Его «Черный квадрат» является одной из самых известных и загадочных картин в русской живописи. Малевич называл это творение иконой его времени и в течение многих лет стремился облечь в слова смысл своей главной работы.
|
|
|
Черный квадрат
Автор: Малевич К. Жанр: Прочие жанры живописи Издательство: Азбука (Азбука-классика) Год: 2014 Страниц: 288 Дата загрузки: 15 июня 20162016-07-24
|
В предлагаемое издание вошли статьи об искусстве и манифесты одного из лидеров русского авангарда Казимира Малевича, выдающегося художника, теоретика искусства, философа. Его знаменитый «Черный квадрат», ставший символом течения супрематизм, потрясшего основы реалистического фигуративного искусства, обернулся не черной дырой, а источником мощного обновления. Книга предназначена для широкого круга читателей.
|
|
|
Собрание сочинений в 5-ти томах: Том 5: Произведения разных лет: Статьи. Трактаты. Манифесты и декларации. Проекты. Лекции. Записи и заметки. Поэзия
Автор: Малевич К. Жанр: Собрания сочинений российских авторов Издательство: Гилея Год: 2004 Страниц: 619 Дата загрузки: 11 июня 20092006-05-26
|
В последнем томе настоящего собрания сочинений представлен широкий диапазон письменного наследия Казимира Малевича — от теоретических трактатов до афористических «кратких мыслей», от риторических деклараций до поэтических строф. Большинство из этих работ публикуется впервые, часть — впервые на русском языке.
|
|
|
Собрание сочинений в 5-ти томах: Том 4: Трактаты и лекции первой половины 1920-х гг
Автор: Малевич К. Жанр: Собрания сочинений российских авторов Издательство: Гилея Год: 2003 Страниц: 357 Дата загрузки: 14 марта 20092005-10-23
|
'В четвертом томе Собрания сочинений публикуются все известные на сегодняшний день трактаты с дробями, за исключением «1/45. Введение в теорию прибавочного элемента в живописи», увидевшего свет ранее, во втором томе. Во второй части тома помещены лекции, связанные по темам с данными трактатами. В Приложении публикуются «Из 1/42. Заметки», соотносимые Малевичем с трактатом 1/42. Сюда включена также «Переписка К.С. Малевича и Эль Лисицкого (1922-1925)».
|
|